fbpx
English English

ПО

Пожалуйста, заполните форму ниже для программного обеспечения CORIOgrapher v2 и v3. Вы будете перенаправлены к загрузкам после отправки формы.

Запрос на загрузку модулей управления для продуктов CORIOmaster, CORIOview и CORIOmatrix. Модули предназначены для помощи в управлении устройствами tvONE и доступны как есть, а также доступна ограниченная поддержка.

Ниже приведена загрузка программного обеспечения для продуктов Pathfinder KVM over IP:

Инструмент CORIOdiscover - это служебная программа, которую вы запускаете на своем ПК для управления любыми устройствами CORIOmax (CORIOmaster, CORIOmaster mini, CORIOmaster micro, CORIOmatrix и CORIOmatrix mini) в вашей локальной сети. Теперь она также предоставляет возможность создавать и изменять Custom Разрешения для вашего устройства CORIOmax.

Программное обеспечение CORIOtools Suite загрузить 26/11/18 Примечания к выпуску CORIOtools Suite vONE Примечания к выпуску, CORIOtools Suite, v1.2.14.3.pdfCORIOtools Suite v1.2.14.3CORIOtoolsuite V1.2.14.3.zip См. Примечания к выпуску для улучшений и исправлений ошибок

Последней версией этого приложения является версия 1.10. Приложение можно скачать здесь: minicp_setup.exe Предыдущие версии приложения можно скачать ниже: версия 1.07minicp_setup 1.07.zip

Приложение C2 Messenger позволяет создавать и принимать последовательные сообщения, чтобы помочь в интеграции продуктов C2 в системы управления. Загрузка программного обеспечения: Версия 1.23 ProtocolTool_setup.zip Он совместим со следующими продуктами.

Добро пожаловать на страницу бета-версии прошивки! На этой странице вы найдете два раздела: один для бета-версии программного обеспечения Windows, а другой - для прошивки бета-модуля. ** ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО БЕТА-ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК ** Если вы хотите попробовать это, пожалуйста, не стесняйтесь сделать это, но имейте Имейте в виду, что полные тесты еще не завершены, и некоторые ошибки могут все еще присутствовать.

* ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ * ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЫЛО ЗАМЕНЕНО CORIOtools Suite - Программное обеспечение управления C2 Информацию об управлении C2-4000 / 5000 см. Панель управления Windows для серий C2-4000 и C2-5000 Панель управления Windows версии 1.45 доступна для загрузки здесь: WCP1.45. XNUMX.zip

Загрузка программного обеспечения для продуктов CORIO Powered и Legacy. Если вы ищете микропрограммное обеспечение для своего устройства CORIO2 или управляющего программного обеспечения Windows, см. Соответствующие статьи в конце этой страницы. Ниже перечислены загружаемые программы для исходной линейки продуктов CORIO. Скан-преобразователи не требуют программного обеспечения для их запуска, но для управления некоторыми устройствами доступны различные утилиты.

fbpx

Software

Please fill out the form below for CORIOgrapher v2 & v3 software. You will be redirected to the downloads after submitting the form.

Request to download control modules for CORIOmaster, CORIOview, and CORIOmatrix products.  The modules are to assist you with controlling your tvONE devices and are available as is and limited support is available.

Listed below is the software download for Pathfinder KVM over IP products:

The CORIOdiscover tool is a utility program that you run on your PC to help manage any CORIOmax devices (CORIOmaster, CORIOmaster mini, CORIOmaster micro, CORIOmatrix and CORIOmatrix mini devices) on your local network.It now also provides the ability to generate and modify Custom Resolutions for your CORIOmax device.

CORIOtools Suite Software download 26/11/18CORIOtools Suite Release notestvONE Release Notes, CORIOtools Suite, v1.2.14.3.pdfCORIOtools Suite v1.2.14.3CORIOtoolsuite V1.2.14.3.zipSee release notes for Improvements & Bug Fixes

For: C2-4100, C2-4110, C2-5100, C2-5110, C2-5200, C2-5210 

The Latest version of this application is version 1.10 The application may be downloaded here: minicp_setup.exe Previous versions of application can be downloaded below:version 1.07minicp_setup 1.07.zip

The C2 Messenger application allows creation and reception of serial messages to aid in the integration of C2 products into control systems. Software Download:Version 1.23 ProtocolTool_setup.zip This is compatible with the following products.

Welcome to the Beta firmware page ! On this page you will find two sections one for Beta Windows Software and one for Beta Unit firmware.** USE THIS BETA FIRMWARE AT YOUR OWN RISK **If you would like to try this out, please feel free to do so, but bear in mind that full tests are not yet complete and some bugs may still be present.

*PLEASE NOTE*THIS SOFTWARE HAS BEEN REPLACED BY CORIOtools Suite - C2 Control Software For C2-4000/5000 control, see C2-4000 & C2-5000 series Windows Control Panel The Windows control panel version 1.45 is available for download here:WCP1.45.zip

Software Downloads for CORIO Powered & Legacy Products.If you're searching for firmware for your CORIO2 unit, or Windows controlsoftware, please see the related articles at the end of this page. Listed below are software downloads for the original CORIO range ofproducts. The scan-convertors do not require software to run them, butvarious utilities are available for control of some units.