fbpx
English English

Текущие события

Наши решения помогут вам расширить визуальные границы ваших тематических парков, кинотеатров, арен и спорт-баров.

Применение

  • Развлечения на борту
  • Спортивные бары
  • Аренас

Обработка видеостены

Очаровывайте свою аудиторию. Без компромиссов создавайте непревзойденные впечатления от видео для небольших, средних и больших видеостен и светодиодных инсталляций. Узнайте больше о tvONE и решениях для обработки видео.

Масштабирование и переключение видео

Решите задачу комбинирования смешанных типов сигналов и разрешений с дополнительными преимуществами, такими как плавное переключение, картинка в картинке, слои логотипа и управление звуком. Узнайте больше о переключателях, масштабаторах и конвертерах формата tvONE.

Распределение

Делитесь своими идеями. Возьмите один видеосигнал и подайте его в несколько мест, сохраняя при этом максимальное качество сигнала. Узнайте больше о решениях для распространения видео tvONE и Magenta.

Стеллажные решения

Экономьте место, время и деньги, создавая идеальную стойку для облегчения быстрой установки, простого обслуживания и увеличения жизненного цикла продукта. Узнайте больше о ONErack и решениях по питанию от tvONE.

Обработка видеостены

Очаровывайте свою аудиторию. Без компромиссов создавайте непревзойденные впечатления от видео для небольших, средних и больших видеостен и светодиодных инсталляций. Узнайте больше о tvONE и решениях для обработки видео.

Распределение

Делитесь своими идеями. Возьмите один видеосигнал и подайте его в несколько мест, сохраняя при этом максимальное качество сигнала. Узнайте больше о решениях для распространения видео tvONE и Magenta.

Смешение краев

Очаровывайте свою аудиторию. Без компромиссов создавайте непревзойденные впечатления от видео для небольших, средних и больших видеостен и светодиодных инсталляций. Узнайте больше о tvONE и решениях для обработки видео.

Стеллажные решения

Экономьте место, время и деньги, создавая идеальную стойку для облегчения быстрой установки, простого обслуживания и увеличения жизненного цикла продукта. Узнайте больше о ONErack и решениях по питанию от tvONE.

Обработка видеостены

Очаровывайте свою аудиторию. Без компромиссов создавайте непревзойденные впечатления от видео для небольших, средних и больших видеостен и светодиодных инсталляций. Узнайте больше о tvONE и решениях для обработки видео.

Масштабирование и переключение видео

Решите задачу комбинирования смешанных типов сигналов и разрешений с дополнительными преимуществами, такими как плавное переключение, картинка в картинке, слои логотипа и управление звуком. Узнайте больше о переключателях, масштабаторах и конвертерах формата tvONE.

Распределение

Делитесь своими идеями. Возьмите один видеосигнал и подайте его в несколько мест, сохраняя при этом максимальное качество сигнала. Узнайте больше о решениях для распространения видео tvONE и Magenta.

Расширение

Освободите пространство и приведите в порядок проводку, увеличив расстояние между источником и дисплеем с помощью видео, аудио и управления по одному кабелю с любым ухудшением сигнала. Узнайте больше о решениях для расширения видео и аудио tvONE и Magenta.

fbpx

Live Events

Our solutions help you push the visual limits on your theme parks, movie theaters, arenas and sports bars.

Applications

  • Entertainment
  • Sports Bars
  • Arenas

Video wall processing

Captivate your audience. Create the ultimate video experience for your small, medium and large video walls and LED installations without compromise. Learn more about tvONE and video processing solutions.

Video scaling and switching

Solve the challenge of combining mixed signal types and resolutions with additional benefits like seamless switching, picture in picture, logo layers and audio management. Learn more about tvONE switchers, scalers and format converters.

Distribution

Share your ideas. Take a single video signal and feed it to multiple locations while maintaining the ultimate signal quality. Learn more about tvONE and Magenta  video distribution solutions.

Racking solutions

Save space, time and money by creating the ultimate rack set up for lightening fast installations, easy servicing and extended product lifecycles. Learn more about tvONE's ONErack and power solutions.

Video wall processing

Captivate your audience. Create the ultimate video experience for your small, medium and large video walls and LED installations without compromise. Learn more about tvONE and video processing solutions.

Distribution

Share your ideas. Take a single video signal and feed it to multiple locations while maintaining the ultimate signal quality. Learn more about tvONE and Magenta  video distribution solutions.

Edge blending

Captivate your audience. Create the ultimate video experience for your small, medium and large video walls and LED installations without compromise. Learn more about tvONE and video processing solutions.

Racking solutions

Save space, time and money by creating the ultimate rack set up for lightening fast installations, easy servicing and extended product lifecycles. Learn more about tvONE's ONErack and power solutions.

Video wall processing

Captivate your audience. Create the ultimate video experience for your small, medium and large video walls and LED installations without compromise. Learn more about tvONE and video processing solutions.

Video scaling and switching

Solve the challenge of combining mixed signal types and resolutions with additional benefits like seamless switching, picture in picture, logo layers and audio management. Learn more about tvONE switchers, scalers and format converters.

Distribution

Share your ideas. Take a single video signal and feed it to multiple locations while maintaining the ultimate signal quality. Learn more about tvONE and Magenta  video distribution solutions.

Extension

Create space and tidy up wiring by extending the distance between your source and the display with video, audio and control over a single cable with any signal degradation. Learn more about tvONE and Magenta  video and audio extension solutions.