fbpx
English English

Корпоративное

Наши передовые решения означают, что вы можете общаться и сотрудничать более эффективно, чем когда-либо прежде.

Применение

  • Huddle Rooms
  • Учебные комнаты
  • Конференц-залы
  • Аудитории

Эффективный
Устанавливается

Безболезненный
Связи

просто
Управление

Мгновенное
Сотрудничество

Многооконная обработка

Максимально используйте свое визуальное пространство, чтобы ускорить принятие решений и значительно повысить эффективность своей команды с помощью многооконного средства просмотра. Узнайте больше о многооконных программах просмотра tvONE.

Масштабирование и переключение видео

Решите задачу комбинирования смешанных типов сигналов и разрешений с дополнительными преимуществами, такими как плавное переключение, картинка в картинке, слои логотипа и управление звуком. Узнайте больше о переключателях, масштабаторах и конвертерах формата tvONE.

Контрольные решения

Повысьте продуктивность и оптимизируйте рабочие процессы с помощью оптимизированного централизованного управления, чтобы обеспечить наиболее полную интеграцию вашей аудиовизуальной системы с помощью наших экономичных решений и приложений. Узнайте больше о решениях для управления tvONE.

Решения для стеллажей

Экономьте место, время и деньги, создавая идеальную стойку для облегчения быстрой установки, простого обслуживания и увеличения жизненного цикла продукта. Узнайте больше о ONErack и решениях по питанию от tvONE.

Смешение краев

Очаровывайте свою аудиторию. Без компромиссов создавайте непревзойденные впечатления от видео для небольших, средних и больших видеостен и светодиодных инсталляций. Узнайте больше о tvONE и решениях для обработки видео.

Масштабирование и переключение видео

Решите задачу комбинирования смешанных типов сигналов и разрешений с дополнительными преимуществами, такими как плавное переключение, картинка в картинке, слои логотипа и управление звуком. Узнайте больше о переключателях, масштабаторах и конвертерах формата tvONE.

Распределение

Делитесь своими идеями. Возьмите один видеосигнал и подайте его в несколько мест, сохраняя при этом максимальное качество сигнала. Узнайте больше о решениях для распространения видео tvONE и Magenta.

Расширение

Освободите пространство и приведите в порядок проводку, увеличив расстояние между источником и дисплеем с помощью видео, аудио и управления по одному кабелю с любым ухудшением сигнала. Узнайте больше о решениях для расширения видео и аудио tvONE и Magenta.

Многооконная обработка

Максимально используйте свое визуальное пространство, чтобы ускорить принятие решений и значительно повысить эффективность своей команды с помощью многооконного средства просмотра. Узнайте больше о многооконных программах просмотра tvONE.

Эффективные стеллажи

Экономьте место, время и деньги, создавая идеальную стойку для облегчения быстрой установки, простого обслуживания и увеличения жизненного цикла продукта. Узнайте больше о ONErack и решениях по питанию от tvONE.

Контрольные решения

Повысьте продуктивность и оптимизируйте рабочие процессы с помощью оптимизированного централизованного управления, чтобы обеспечить наиболее полную интеграцию вашей аудиовизуальной системы с помощью наших экономичных решений и приложений. Узнайте больше о решениях для управления tvONE.

Расширение

Освободите пространство и приведите в порядок проводку, увеличив расстояние между источником и дисплеем с помощью видео, аудио и управления по одному кабелю с любым ухудшением сигнала. Узнайте больше о решениях для расширения видео и аудио tvONE и Magenta.

Смешение краев

Очаровывайте свою аудиторию. Без компромиссов создавайте непревзойденные впечатления от видео для небольших, средних и больших видеостен и светодиодных инсталляций. Узнайте больше о tvONE и решениях для обработки видео.

Масштабирование и переключение видео

Решите задачу комбинирования смешанных типов сигналов и разрешений с дополнительными преимуществами, такими как плавное переключение, картинка в картинке, слои логотипа и управление звуком. Узнайте больше о переключателях, масштабаторах и конвертерах формата tvONE.

Контрольные решения

Повысьте продуктивность и оптимизируйте рабочие процессы с помощью оптимизированного централизованного управления, чтобы обеспечить наиболее полную интеграцию вашей аудиовизуальной системы с помощью наших экономичных решений и приложений. Узнайте больше о решениях для управления tvONE.

Распределение

Делитесь своими идеями. Возьмите один видеосигнал и подайте его в несколько мест, сохраняя при этом максимальное качество сигнала. Узнайте больше о решениях для распространения видео tvONE и Magenta.

fbpx

Corporate

Our cutting edge solutions mean that you can connect and colloborate more effectively than ever before.

Applications

  • Huddle Rooms
  • Training Rooms
  • Meeting Rooms
  • Auditoriums

Efficient
Installs

Painless
Connection

Simple
Control

Instant
Collaboration

Multi-window processing

Make the most of your visual space to speed up decision making whilst significantly increase your team's efficiency by using a multi-window viewer. Learn more about tvONE multi-window viewers.

Video scaling and switching

Solve the challenge of combining mixed signal types and resolutions with additional benefits like seamless switching, picture in picture, logo layers and audio management. Learn more about tvONE switchers, scalers and format converters.

Control Solutions

Enhance your productivity and improve your workflows using a streamlined centralized control to allow the fullest Integration of your audiovisual system using our cost-effective solutions and applications. Learn more about tvONE's control solutions.

Racking Solutions

Save space, time and money by creating the ultimate rack set up for lightening fast installations, easy servicing and extended product lifecycles. Learn more about tvONE's ONErack and power solutions.

Edge blending

Captivate your audience. Create the ultimate video experience for your small, medium and large video walls and LED installations without compromise. Learn more about tvONE and video processing solutions.

Video scaling and switching

Solve the challenge of combining mixed signal types and resolutions with additional benefits like seamless switching, picture in picture, logo layers and audio management. Learn more about tvONE switchers, scalers and format converters.

Distribution

Share your ideas. Take a single video signal and feed it to multiple locations while maintaining the ultimate signal quality. Learn more about tvONE and Magenta  video distribution solutions.

Extension

Create space and tidy up wiring by extending the distance between your source and the display with video, audio and control over a single cable with any signal degradation. Learn more about tvONE and Magenta video and audio extension solutions.

Multi-window processing

Make the most of your visual space to speed up decision making whilst significantly increase your team's efficiency by using a multi-window viewer. Learn more about tvONE multi-window viewers.

Efficient racking solutions

Save space, time and money by creating the ultimate rack set up for lightening fast installations, easy servicing and extended product lifecycles. Learn more about tvONE's ONErack and power solutions.

Control solutions

Enhance your productivity and improve your workflows using a streamlined centralized control to allow the fullest Integration of your audiovisual system using our cost-effective solutions and applications. Learn more about tvONE's control solutions.

Extension

Create space and tidy up wiring by extending the distance between your source and the display with video, audio and control over a single cable with any signal degradation. Learn more about tvONE and Magenta  video and audio extension solutions.

Edge blending

Captivate your audience. Create the ultimate video experience for your small, medium and large video walls and LED installations without compromise. Learn more about tvONE and video processing solutions.

Video scaling and switching

Solve the challenge of combining mixed signal types and resolutions with additional benefits like seamless switching, picture in picture, logo layers and audio management. Learn more about tvONE switchers, scalers and format converters.

Control solutions

Enhance your productivity and improve your workflows using a streamlined centralized control to allow the fullest Integration of your audiovisual system using our cost-effective solutions and applications. Learn more about tvONE's control solutions.

Distribution

Share your ideas. Take a single video signal and feed it to multiple locations while maintaining the ultimate signal quality. Learn more about tvONE and Magenta  video distribution solutions.