fbpx
English English
X
АВТ-6071-1
X
АВТ-6071-2
X
АВТ-6071-3
АВТ-6071-1

АВТ-6071

Многоформатный коммутатор маршрутизации AVT-6071 - это высококачественное устройство, предназначенное для объединения сигналов HDMI с аналоговыми видеосигналами для просмотра на дисплеях HDMI. Он вмещает три входа HDMI и множество аналоговых видео и компьютерных входов, преобразованных с повышением частоты в HDMI для совместимости.

Производитель: AVToolbox
Продукт: АВТ-6071
печать

УВЕДОМЛЕНИЕ О EOL
Освободи Себя
Срок службы AVT-6071 запланирован на конец. Для этого товара нет альтернативного продукта. Если вам нужен AVT-6071 для вашего проекта, обратитесь к торговому представителю.

AVT-6071 Многоформатный коммутатор маршрутизации - это высококачественное устройство, предназначенное для объединения сигналов HDMI с аналоговыми видеосигналами для просмотра на дисплеях HDMI. Он вмещает три входа HDMI и множество аналоговых видео и компьютерных входов, преобразованных с повышением частоты в HDMI для совместимости. Устройство совместимо со спецификациями HDMI v1.3, включая видео Deep Color (10-бит и 12-бит). Просто выберите с помощью кнопок на передней панели или используйте пульт дистанционного управления для выбора источников входного сигнала.

AVT-6071 полностью совместим с HDCP. Он поддерживает широкий диапазон разрешений ПК и HDTV от VGA до SXGA и от 480i до 1080p. Расширенные функции включают трехмерный гребенчатый фильтр и трехмерное шумоподавление (DNR) для обеспечения максимально возможного качества. Выбираемая на передней панели задержка звука 3 мс помогает решить проблемы с синхронизацией губ при смешивании аналогового сигнала и сигнала HDMI. Дистанционное управление через ИК-порт или RS-3. В комплект входят уши для монтажа в стойку. Блок питания для США, Великобритании или евро включен.

Основные характеристики AVT-6071

Переключение между HDMI и аналоговыми сигналами
Входы: 3x HDMI, 1x ПК, 2x YPbPr и 2x CV / SV
Выходы: 1x HDMII
Аудиовходы для всех аналоговых видеовходов
Поддерживает разрешения ПК до SXGA
Поддерживает разрешение HD до 1080p
ИК-порт и пульт дистанционного управления RS-232 в комплекте
Соответствует HDMI 1.3 и HDCP 1.1
Поддержка дисплеев с глубиной цвета 10/12 бит
Size: 1.7"Hx11"Wx5.8"D (44x280x147mm)
Вес: 3.3 фунта (1.5 кг)

Задать вопрос об этом продукте

fbpx
X
AVT-6071-1
X
AVT-6071-2
X
AVT-6071-3
AVT-6071-1

AVT-6071

AVT-6071 Multi-format Routing Switcher is a high quality device designed to allow the incorporation of HDMI signals with analog video signals for viewing on HDMI displays. It accommodates three HDMI inputs and a variety of analog video and computer inputs that are up-converted to HDMI for compatibility.

Manufacturer: AVToolbox
SKU: AVT-6071
Print

EOL NOTICE
This product has been scheduled for End of Life. If you require this product for your project, please contact your sales representative.

AVT-6071 Multi-format Routing Switcher is a high quality device designed to allow the incorporation of HDMI signals with analog video signals for viewing on HDMI displays. It accommodates three HDMI inputs and a variety of analog video and computer inputs that are up-converted to HDMI for compatibility. The unit is compatible with HDMI v1.3 specifications, which includes Deep Color (10-bit and 12-bit) video. Simply select from the front panel buttons or use the remote control to choose the input sources.

The AVT-6071 is fully HDCP compliant. It supports a wide range of PC and HDTV resolutions from VGA to SXGA and 480i to 1080p. Advanced features include 3D comb filter and 3D Noise Reduction (DNR) to insure the highest possible quality. A front panel selectable audio delay of 150ms helps solve lip sync problems when mixing analog and HDMI signal. Remote control is via IR or RS-232. Rackmount ears are included. US, UK or Euro Power Supply is included.

Key Features of the AVT-6071

Switches between HDMI and Analog Signals
Inputs: 3x HDMI, 1x PC, 2x YPbPr & 2x CV/SV
Outputs: 1x HDMII
Audio Inputs for all Analog Video Inputs
Supports PC Resolutions to SXGA
Supports HD Resolutions to 1080p
IR and RS-232 Remote Control Included
HDMI 1.3 and HDCP 1.1 Compliant
Supports 10/12 bit Color Depth Displays
Size: 1.7"Hx11"Wx5.8"D (44x280x147mm)
Weight: 3.3 lbs (1.5kg)

Ask about this product